Поплавский выпустил эпатажный клип про куму и баню

Поплавский выпустил эпатажный клип про куму и баню
12:08, 24 Ноя.

Ректор Университета культуры Михаил Поплавский представил четвертую экранизацию клипа на хит А ми з кумою ходим в баньку. Об этом сообщается в его Instagram-аккаунте. В описании ролика указано, что это "взрывной эксперимент с современной аранжировкой и неожиданным провокационным видео в формате TikTok, снятый с использованием современных технологий LED cube, VR, Unreal Engine 4, tracking systems и 3D-графики".

Переглянути цей допис в Instagram Допис, поширений Михайло Поплавський (@poplavskiy_michail) "В первую очередь, я хотел, чтобы каждый, кто посмотрит этот клип, улыбнулся, зарядился позитивной энергией и забыл обо всех проблемах.

Так мы прокачиваем по эмоциям. Задорная песня, юмор, оптимизм во все времена помогали украинцам жить, смотреть на жизнь под другим углом и видеть лишь хорошее.

Мы должны ценить свою способность шутить, веселиться, развлекаться и делать это как можно чаще. На оптимистах держится мир, пессимисты только зрители! А банька с кумой – это всегда позитив.

Так что ходите в баню и будьте здоровы!" – заявил Поплавский на презентации. Режиссером видео стала известный клипмейкер Елена Винярская, которая уточнила, что вдохновилась фильмом Мальчишник в Вегасе.

Новый клип сочетает элементы поп-арта, хип-хопа и фристайла. Подчеркивается, что Винярская впервые применила в работе необычный монтаж – картинка меняется через две секунды, так что каждая сцена – отдельный ролик для TikTok.

Роль соблазнительной кумы досталась Наталье Миронюк, которая воплотила собирательный образ идеальной женщины по отзывам мужчин в сети. Рядом с эффектной кумой Поплавский один за другим меняет в клипе яркие образы.

Поющий ректор убежден, что новая видеоработа вдохновляет, заряжает позитивом и помогает смотреть в будущее с оптимизмом. Он также отметил, что начал работу над новым видео на песню Щастя є. Cмотрите фотогалерею: Поплавский выпустил эпатажный клип про куму и баню Напомним, клипы Поплавского пользуются большой популярностью в YouTube.

Так, ролик Украинский борщ собрал более 14 миллионов просмотров, а концертный клип Украинские вареники – свыше 11 миллионов просмотров.

Поплавский рассказал об идее создания факультета TikTok.

Рубрика: Театры и Кино. Читать весь текст на korrespondent.net.