Модели продвижения СЕО

Модели продвижения СЕО
08:24, 05 Сен.
Акция на минимальную сумму покупки Такая модель предоставления скидок покупателям очень распространена и в то же время безопасна для самого магазина. Дело просто в том, что покупатель должен сначала совершить покупку на определенную сумму, чтобы получить скидку. Например, если его корзина включает товары общей стоимостью, он получит скидку 10% на такую ​​покупку. Вы можете заказать SEO в Алматы по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. Однако нужно хорошо спланировать такую ​​акцию. Прежде всего, сумма, с которой предоставляется скидка , должна быть средней стоимостью покупок в магазине за последние месяцы. Также стоит установить сумму таким образом, чтобы вы сами не попали в ловушку, когда покупатель добавляет в корзину товары с минимальной стоимостью, лишь бы немного превысить этот порог. В такой ситуации мы можем оказаться в проигрыше. Сотрудничество с известными людьми Продвигать себя через знаменитостей, конечно, очень эффективно. Однако нам не обязательно искать для этого известных звезд и селебрити. В сети мы найдем множество людей, которые ведут, например, популярные блоги или каналы на YouTube , которые будут рады подписать с нами партнерское соглашение . В обмен на рекламу нашего предложения время от времени - конечно, ненавязчиво - мы предлагаем им привлекательные скидки при совершении покупок у нас. Конечно, очень важно выбрать партнера , который поможет нам охватить определенную группу получателей . Блог такого человека должен быть каким-либо образом связан с нашей сферой, чтобы реклама в нем имела смысл. Также стоит подумать, принесет ли сотрудничество с данным человеком достаточную выгоду, чтобы компенсировать нам цену за него. Большой плюс в том, что реальную пользу от такой рекламы легко отследить — достаточно проследить за количеством клиентов, пришедших от читателей данного блога. Скидка за поощрение Также хорошей идеей будет предлагать скидки новым клиентам , которые совершат свои первые покупки у нас. Таким образом, мы можем побудить их оставаться с нами дольше и совершать еще более крупные покупки . Зачастую даже стоит отказаться от большой части своей прибыли с первых покупок такого клиента, лишь бы получить ее навсегда. Человек, который останется лояльным и будет часто пользоваться нашим предложением, впоследствии будет получать достаточный доход .

Рубрика: Новости. Читать весь текст на smart.kr.ua.